ฬσ®ζ∂

Седьмая часть гайд по моду Witchery

В теме 6 сообщений

Часть 7

Куклы и Фетиши

Для всего нашего разнообразия нам понадобится одна простая кукла, но выше я уже описывал, как её делать, но крафт я всё таки кину. 
Крафт обычной куклы:
59ce79c1373fa.png
Магические и бытовые куклы
59ce7a320f271.png


 

Каждая кукла имеет свой индивидуальный крафт и реализует каждый эффект, естественно, по своему. Когда кукла использует свой эффект, то она пропадёт, поэтому кукла, как бы это грустно не звучало - на один раз. Чтобы кукла заработала, к ней нужно привязать свой или чей-либо днк. Делается это в обычном верстаке. Давайте уже приступим к изучению каждой из этих кукол:

 

1) Кукла защиты от земли.

Создание:
59ce7a491c476.png


 

Свойства: Защищает вас от падения, поглощая весь ваш урон в себя. Если вы получите урон от небольшого падения, то кукла будет просто ломать блок, на который вы упали, в случае же с большой высоты - кукла сломается полностью, но вы не умрёте. 

 

2) Кукла защиты от воды.

Создание:
59ce7a6912ec5.png


 

Свойства: Как только вы начнёте умирать, а точнее умрёте под водой, кукла сразу восстановит вам половину сердца и исчезнет. Небольшой баг - после восстановления не показываются пузырьки воздуха, когда вы под водой и если вы во время не выплавите из воды, то снова начнёте получать урон. 

 

3) Кукла защиты от огня. 

Создание:
59ce7a843eccd.png


 

Свойства: Вы можете спокойно стоять в огоньке и чувствовать себя ифритом. Кукла полностью защищает от горения, не кончается вроде как. Если вы решите искупаться в лаве с этой куклой - удачи, т.к. она не поможет, вы будите получать урон. 

 

4) Кукла защиты от голода.

Создание:

 

Свойства: Когда ваша полоска голода пуста, то кукла не позволяет тратить жизни, то есть вы получаете урон, но кукла его поглощает и вы живёте и радуетесь жизни без еды, но есть минус, вы не можете бегать и восстанавливать здоровье не покушав(не считая зелья). Судя по всему, кукла не ломается при получении урона, т.к. я проверил и прошло много времени, как она поглощала урон, да даже сейчас поглощает. 

 

5) Кукла защиты инструментов.

Создание: (Запах неудачи и капля удачи в крафте)
59ce7aa05ace6.png


 

войства: Как только какой-нибудь из ваших инструментов или оружия сломается, кукла моментально повышает его прочность до предела, но, кукла сразу же пропадает. 

 

6) Кукла защиты от смерти.

Создание: (подробнее о крафте в других частях, написанные выше)
59ce7ab8d4d10.png


 

Свойства: Защищает вас от одного любого вида смерти, при этом кукла исчезнет.

 

7) Кукла защиты от вуду.

Создание:
59ce7ad06d7c9.png


 

Свойства: Полная защита от воздействия куклы вуду.

 

8) Кукла защиты от кукол.

Создание:
59ce7ae847d47.png

 

 

Свойства: Кукла защищает вас от проклятий по днк, у неё пару использования, после чего она исчезает. То есть у вас есть пару шансов на защиту от проклятия, при этом кукла отразит проклятие на того, кто вас проклинал, ну или же просто причинит ему урон. 

 

9) Кукла защиты брони.

Создание:
59ce7afdb42cf.png


 

Свойства: Аналог "Кукла защиты инструментов", та же самая процедура, только с бронёй. Кукла также исчезает после восстановления одного из эллементов брони. 

Магические и проклятые куклы
59ce7b3d0f393.png


 

Эти куклы настроены на вред любому существу, т.к. они используют чёрную магию. Давайте же рассмотрим их:

 

1) Кукла вуду.

Создание:
59ce7b588d21a.png


 

Свойства: Если зажать ПКМ куклой и подержать, а потом отпустить, но при этом смотря вверх, то существо подпрыгнет, то есть будет оттолкнуто вверх, существо, которое привязано к кукле вуду по днк разумеется. И такие "откидывания" можно осуществлять в разные стороны. За каждый бросок куклой, она теряет прочность. Если зажать ПКМ на лаве и потом отпустить, то кукла исчезнет полностью, но игрок или моб получат урон от огня и будут длительное время гореть. Если кинуть куклу в воду, то через некоторое время привязанный к кукле будет получать периодический урон. 

 

2) Вампирическая кукла.

Создание:
59ce7b779af86.png


 

 

Свойства: Кукла поглощает весь ваш урон и наносит её привязанному оппоненту, урон он передаёт только физический, если не ошибаюсь, ну или не все виды урона, например, урон от огня не передаётся и вы получаем урон, а когда меня бил зомби, то урон уходил на привязанного оппонента. Чтобы грамотно привязать игрока или существо, то положите сначала своё днк, слева от куклы, а справа того, на кого будет лететь урон. 
59ce7b8ad2194.png

Должно получиться вот так:
59ce7ba0744b9.png

Фетиши

Фетиши - это объекты или другими словами идолы, которые наделены сверхъестественными эффектами с помощью ритуала в магии кругов. Фетиши могут выглядеть по по разному, то ли это статуэтка, или же амулет, но в нашем случае будет 3 объекта, которые могут быть наделены магическими силами. А один предмет, не особо фетиш, но о нём я тоже поведаю вам.
59ce7bd05db72.png


 

Есть 3 объекта, на которые мы можем наложить те или иные магические силы,

это: Ведьмина Лестница, Пугало и Фигурка Древня, создаются они вот так:

 

Ведьмина Лестница:
59ce7bef9ed2f.png

В центре крафта предмет "Спутавшаяся нить", делается он на крутящемся столе из тонкого шёлка:
59ce7c0999e07.png
Пугало:
59ce7c1e714c2.png

В центре крафта предмет "Вымученная пряжа", мы уже говорила об этом в предыдущих частях, но напомню, что крафт проводится в том же крутящемся столике:
59ce7c3473eda.png
Фигурка Древня:
59ce7c49ccbe1.png


 

В центре бревно рябины. 

 

Давайте разбирать их свойства, как ими управлять и "настраивать". На примере я возьму идол "Пугало". 

 

Для начала нам нужна книжечка "Ведьмовство: Колдовство и Идолы". В ней мы найдём все способности, которые можно "привязать" к  
идолам /объектам. К каждому эффекту нужно привязывать тех или иных спектральных сущностей. Для этого нам нужна спектральная пыль и жаровня, а это уже раздел некромантии, а ещё точнее - обо всём этом подробно в предыдущих частях. 

 

Давайте наколдуем на идол "Пугало" эффект "Путаник". Как сказано в книге, этот идол будет отталкивать тех или иных существ,(резко отворачивает взгляд игрока(существа) как только посмотрите на идол)  всё зависит как мы настроим ему работу. В книге написано, что нам необходимы такие сущности, как: Дух x3 и Полтергейст x2.  Создаём ритуал сдерживания(а лучше просто построить ограду из блоков) , чтобы наши сущности не разлетелись, призываем духов и полтергейстов, а затем совершаем ритуал привязки.  (не забываем про настой открытия, который поможет нам увидеть полтергейстов, т.к. они полностью невидимые). 

Ритуал привязки находится на странице 8 в книге "Магия кругов". В завершении вы получаете идол "Пугало (путаник)" В скобочках в названии предмета будет написан эффект, который наложен на идол. Теперь ваша задача поставить его в мир и всё, оно начнёт работать, почти.

Настраиваем фетиши

Берём в ручки Боллин, клацаем ПКМ по идолу и настраиваем так, как нам нужно. Это настройка основана на действиях эффекта, который привязан к вашему идолу, в нашем случае настраиваем работу эффекта "Путаник".

Все настройки, которые вы встретите: 
59ce7c6a6ac2f.png


 

Изначально у вас будет просто пустота после знака " : ", мой ник там потому, что я добавил себя в список с помощью днк (ПКМ по идолу днк) . Из всех этих настроек вы можете поставить только одну! Этот скрин лишь со всеми возможными настройками. Вы также можете добавить туда ещё пару человек, а может и больше. Чтобы очистить список от определённых личностей, просто нажмите ПКМ по идолу ведром воды. 

А ещё Фигурку Древня и Пугало можно покрасить в любой из красителей. Самые яркие изменения можно наблюдать на Пугале, т.к. на Фигурке Древня изменяются лишь оттенки глаз и рта. 

Обольстительный череп

Обольстительный череп создаётся вот таким образом: (в крафте используется кукла вуду, светящаяся пыль и камень некроманта, а ещё вместо обычного черепа, можно использовать череп скелета иссушителя)
59ce7c895b4dc.png

Этот череп позволяет притягивать нежить, в больших количествах. Он охватывает довольно таки большую площадь, что позволяет нежити просто ошиваться рядом с вашей территорией. Активировать череп нужно Камнем Некроманта, кликнув по нему ПКМ, затем он изменит свою форму, ну, так он будет выглядеть "включенным". 
59ce7ca33db2e.png

Не проверено, зависит ли от алтаря его сила или нет. Ещё я пробовал привязать куклу вуду по днк, (на своё) и потом использовать в создании обольстительного черепа, возможно это усилит эффект, а может быть никакой разницы не будет,

но крафт с привязанной куклой вуду тоже работает. 

 

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворлд а будет гайд по витчери про смену биомов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как время будет что нибудь напишу (а разве в гайдах не нету  ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе менять биомы все равно на сервер это запрещено 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не на сервере хочу попрактиковаться не на сервере а на простом майне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти